Кейтеринг/ Организация мероприятий
Севастополь, Крым
+7 978 793-86-22, +7 978 793-86-21
e-mail: dir@pir.in.ua, skype: pir.na.ves.mir
 
 
 
У нас есть масса вариантов оставить у Вас
незабываемые
впечатления
о кейтеринге

КЕЙТЕРИНГ В КРЫМУ

Основоположником кейтеринга считается Жан-Франсуа Ватель – организатор грандиозных пиров при дворе Людовика XIV, размах которых впечатляет и по сей день.

КЕЙТЕРИНГ – это организация выездного ресторанного обслуживания (банкет в Севастополе, кейтеринг в Ялте, шведский стол, фуршет в Ялте, фуршет в Симферополе, барбекю, свадьба, день рождения, юбилей) везде, где это необходимо клиенту, но недоступно обычному ресторану.

Кейтеринг центр «Пир на весь мир» (кейтеринг в Крыму) специализируется на организации выездного ресторанного обслуживания корпоративных праздников и семейных торжеств – свадьба, выездная регистрация брака, юбилей, корпоратив, организация конференции в любой точке Крыма (Севастополь, Симферополь, Ялта, Евпатория, Форос, Алупка, Алушта, ЮБК). В парке, во дворце, возле озера или на берегу моря – на любой площадке Крыма мы предоставим первоклассный выездной кейтеринг и организацию праздников любого масштаба.

С чего все начинается?

После того как вы обратились к нам, нашей первой задачей является понять, что вы хотите, и как мы можем это сделать. Поэтому нужно обсудить основные моменты планируемого праздника:

  • дата и время будущего праздника
  • место проведения (кейтеринг в Севастополе, кейтеринг в Ялте, фуршет в Ялте)
  • формат обслуживания (фуршет, банкет, барбекю, свадьба, выездная регистрация брака, конференция и т.д.)
  • количество гостей
  • примерный бюджет праздника
  • пожелания по меню

После предоставления вами всей нужной информации, мы составляем детальную смету, в которую входят перечень оборудования и количество персонала, необходимое для организации и обслуживания мероприятия, а также подробное меню (чаще всего мы предоставляем несколько вариантов комплексного меню для каждого праздника, основываясь на пожеланиях заказчика, выясненных при первом общении).

После утверждения сметы, необходимо обсудить с кейтеринг центром декорирование столов, схему их расстановки, согласование работы кейтеринга и других участников мероприятия (согласно плана праздника предлагаем оптимальное время подачи блюд, схему обслуживания, время заезда на место проведения, окончание мероприятия и др.). В большинстве случаев мы выезжаем на место проведения праздника для ознакомления с площадкой. Оговариваем возможные подъезды, место размещения мобильной кухни, место проведения банкета или фуршета и другие вопросы.

ФУРШЕТ В КРЫМУ

Немного подробнее обо всем этом
или КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Кейтеринг-центр «Пир на весь мир» к каждому мероприятию проводит комплексную подготовку.

За неделю до праздника составляется план закупок продуктов на основе согласованного с заказчиком меню. Всю продукцию мы покупаем непосредственно ко дню мероприятия, поэтому все продукты свежие и качественные.

На основе согласованной сметы составляется подробный список оборудования, которое будет необходимо для проведения мероприятия, вплоть до мусорных пакетов. За два-три дня до мероприятия начинается сбор оборудования. Наглаживается текстиль, отбирается необходимое кол-во и наименование посуды, собирается необходимый кухонный инвентарь и т.д. Всю посуду и столовые приборы мы берем в трех-четырех экземплярах – поскольку мыть посуду на мероприятии в большинстве случаев у нас нет возможности. Например, на банкет для 70 гостей мы везем около 500-600 тарелок, 400 бокалов, около 400 приборов. Кроме этого блюда для выкладки закусок, графины, спецовники, салфетники и многое другое. Всю посуду и оборудование, а также продукты кейтеринг-центр «Пир на весь мир» хранит и перевозит в специализированном американском оборудовании для кейтеринга.

В день мероприятия, обычно, загрузка машин начинается рано утром. После прибытия на место первоначально устанавливается перевозная кухня. Газовые плиты, мангалы, в случае, если на месте есть электричество – электрические духовки, холодильные и морозильные установки, собираются стеллажи для продуктов и поварского оборудования. После этого официанты расставляют столы, стулья, занимаются сервировкой.

После окончания мероприятия собираем все оборудование, и наводим порядок. Весь следующий день техперсонал моет посуду и кухонный инвентарь, стирает ресторанный текстиль, разбирает оборудование по местам на складе.

Мы составляем тайминг-лист для каждого руководителя подразделения: администраторы, старший официант, шеф-повар, водители – каждый отвечает за свой участок работы, при этом согласовывая его с работой других подразделений. Налаженная командная работа, тренинги по командообразованию и многолетняя практика позволяет нашей компании обслуживать все наши мероприятия на самом высоком уровне.